ООО «ГИС-Профи Консалтинг» предлагает проект по разработке и внедрению системы управления знаниями (СУЗ) для организаций любой отрасли.
Разрабатываемая и внедряемая СУЗ основана на организационных и информационных решениях, инструментах управления персоналом.
Информационное решение – автоматизированная система управления знаниями (АИСУЗ) на разработанной ООО «ГИС-Профи Консалтинг» платформе «ВЕДА».
АИСУЗ на платформе «ВЕДА» позволяет заказчику проекта ускорить процессы поиска необходимой сотрудникам информации, оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты на принятие решений, повысить инновационную активность работников.
База знаний: автоматизация процессов создания; редактирования, в том числе и совместного; контроля качества публикаций и их актуальности; поиска, распространения и использования документов (формализованных знаний), сохранения неформализованных знаний.
Банк идей: автоматизация процессов деятельности по улучшениям, рационализаторской и изобретательской деятельности – от генерирования идеи сотрудником до внедрения и тиражирования предложения по улучшению/ рационализаторского предложения/ служебного изобретения в компании.
Профессиональные сообщества: автоматизация процессов создания сообществ, организации их работы, поиска экспертов.
Создание Базы знаний компании позволяет:
- минимизировать риски потери знаний за счет их накопления и сохранения в формате единого хранилища;
- сократить время поиска необходимой информации за счет свободного доступа пользователей к Базе знаний компании и реализации принципа «единого информационного окна» при обращении к внешним базам знаний других компаний и отраслевой базе данных, интегрированных с Базой знаний;
- сократить время введения в должность для новых сотрудников за счет накопления, хранения и актуализации необходимой информации;
- сократить затраты на обучение персонала за счет распространения лучших практик, использования актуальных знаний по бизнес-процессам;
- управлять процессами создания, хранения, распространения и использования знаний за счет анализа статистики и выработки корректирующих воздействий.
Создание Банка идей компании позволяет:
-
повысить мотивацию персонала компании к генерированию идей/ предложений по улучшению/ рационализаторских предложений / служебных изобретений за счет упрощения процедуры подачи идей/ предложений/ изобретений, доступности обратной связи для авторов предложений/ изобретений; сокращения времени получения вознаграждения;
-
сократить время внедрения и тиражирования результатов рационализаторской и изобретательской деятельности за счет автоматизации процессов рационализаторской и изобретательской деятельности;
-
сократить затраты на поиск решения за счет накопления и хранения идей, внедренных предложений и изобретений;
-
управлять процессом рационализаторской и изобретательской деятельности за счет анализа статистики и выработки корректирующих воздействий.
Создание Профессиональных сообществ позволяет:
-
повысить объективность экспертизы рационализаторских предложений/ предложений по улучшению/ служебных изобретений;
-
сократить время решения сложных задач, обмена лучшими практиками за счет организации работы профессиональных сообществ в режиме онлайн;
-
создать пул экспертов в компании;
-
- повысить скорость решения возникающих проблем за счет быстрого поиска экспертов и обращения к ним;
-
- управлять процессами в профессиональных сообществах за счет анализа статистики и выработки корректирующих воздействий.
Интеграция АИСУЗ с внешними источниками знаний и информационными системами заказчика дает возможность работы пользователя в режиме «единого окна» и расширяет возможности доступа к необходимой информации/документам/знаниям.
Преимущества продукта:
- создание единого структурированного пространства знаний за счет интеграции с корпоративными информационными системами и/или хранилищами;
- доступность знаний для сотрудников независимо от их места работы в компании и территориальной удаленности;
- обеспечение полноты и достоверности знаний (поддержка версионности документов, двухступенчатая верификация документов перед публикацией);
- удобная система поиска;
- возможность сбора статистических показателей в целом по системе и по отдельным модулям;
- обеспечение информационной безопасности (размещение на сервере компании);
- простота администрирования.
- унификации (учитываются требования национальных стандартов, единой системы программной документации и других руководящих и нормативных правовых документов по созданию автоматизированных систем);
- гибкости и расширяемости (возможность настройки для разных видов деятельности/бизнес-процессов, учет масштабов заказчика);
- целостности (применение общепринятых форматов документов с их защитой при необходимости);
- доступности (возможность удаленного доступа персонала к АИСУЗ при условии предоставления оборудования заказчиком с учетом требований информационной безопасности).
Инструкция по установке
Описание функциональных характеристик
Описание жизненного цикла и сведения по техподдержке
Руководство пользователя